Ми перейшли з форуму до телеграм групи
Якщо ви маєте питання, заходьте до нас.

Натисни на посилання нижче:

Телеграм канал Форум Т2 

Телеграм група Форум Т2 

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Обсуждения, прошивки, решения проблем
Закрито
Аватар користувача
vikan48
Новичок
Повідомлень: 33
З нами з: 19 вересня 2012, 18:49

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення vikan48 »

Sergey.Dorogokuplya писав:
vikan48 писав:
zloikarlik писав:http://www.lg.com/ru/support-product/lg-42LM580T#
Лихо!
С оф-сайта LG скачать прошивку Software_File(Version_03.41.26).zip почему-то невозожно, просьба выложить в "прошивках" форума.
Всё нормально качается и на российском и на украинском сайтах. Попробуйте другой браузер.
Ок, благодарю за подсказку, в очередной раз подвел браузер Maxthon. "Хром" скачал на ура.
PS: Причина оказалась не в браузере, глюк был на сайте, сейчас свободно качает и Maxthon.


Yjin
Новичок
Повідомлень: 12
З нами з: 05 листопада 2012, 20:00

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення Yjin »

у меня стоит прошивка 03 41 10, можно сразу на 26 прошиться или надо попорядку?


oriflame22353
Новичок
Повідомлень: 10
З нами з: 03 січня 2013, 08:54

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення oriflame22353 »

Из изменений в прошивке 03.41.26 заметил только что перестал гореть "красный глаз" на телике (lg42ls345t) в спящем режиме...


MadDog
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 25 березня 2013, 16:14

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення MadDog »

linoblack писав:починил заменой материнской платы - это не ремонт - это замена на ДРУГОЙ телевизор
Да какая разница как это назвать - ремонт или замена... Главное что я не заморачивался с поездками в сервисный центр или магазин вместе с телеком, а приехал мастер домой причем очень оперативно...


linoblack
Знающий
Знающий
Повідомлень: 1448
З нами з: 21 січня 2013, 20:32
Подякували: 2 рази

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення linoblack »


Да какая разница как это назвать - ремонт или замена... Главное что я не заморачивался с поездками в сервисный центр или магазин вместе с телеком, а приехал мастер домой причем очень оперативно...
Если вас, как потребителя все устраивает, значит все ок. Просто лично я не приемлю аппаратуру, в которую надо лезть на второй день после покупки и менять в ней самое главное.
Если бы вы купили автомобиль с проблемным двигателем, что бы вы предпочли: заменить все авто на другое или чтобы вам поменяли двигатель? :D


MadDog
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 25 березня 2013, 16:14

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення MadDog »

linoblack писав:Если бы вы купили автомобиль с проблемным двигателем, что бы вы предпочли: заменить все авто на другое или чтобы вам поменяли двигатель? :D
Какое-то неуместное сравнение, мягко говоря... Вы же в компе можете отдельно поменять материнку, память, поставить доп. винт... Так вот телек такой же комп, примерно с таким же набором комплектующих..


linoblack
Знающий
Знающий
Повідомлень: 1448
З нами з: 21 січня 2013, 20:32
Подякували: 2 рази

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення linoblack »

MadDog писав:
linoblack писав:Если бы вы купили автомобиль с проблемным двигателем, что бы вы предпочли: заменить все авто на другое или чтобы вам поменяли двигатель? :D
Какое-то неуместное сравнение, мягко говоря... Вы же в компе можете отдельно поменять материнку, память, поставить доп. винт... Так вот телек такой же комп, примерно с таким же набором комплектующих..
конечно могу, но если на второй день после покупки придется менять материнку, то _лично_ я_ поменяю ВСЁ или вообще откажусь от этой покупки. чиненная вскрытая вещь для меня теряет привлекательность, мне она перестает нравиться, мне не комфортно ею пользоваться , я перестаю бережно и аккуратно к ней относится, и в результате она очень быстро и обычно безвозвратно ломается :D :D :D :D вещь же не создававшая проблем при и после покупки живет у меня очень долго :D


Sergey.Dorogokuplya
Любопытный
Повідомлень: 64
З нами з: 09 грудня 2012, 12:55

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення Sergey.Dorogokuplya »

Yjin писав:у меня стоит прошивка 03 41 10, можно сразу на 26 прошиться или надо попорядку?
Прошивайтесь спокойно. В СЦ так и делают. Последняя прошивка имеет всё , что надо от ранних версий. Удачи.


aleksnik
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 31 березня 2013, 20:28

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення aleksnik »

конечно могу, но если на второй день после покупки придется менять материнку, то _лично_ я_ поменяю ВСЁ или вообще откажусь от этой покупки. чиненная вскрытая вещь для меня теряет привлекательность, мне она перестает нравиться, мне не комфортно ею пользоваться , я перестаю бережно и аккуратно к ней относится, и в результате она очень быстро и обычно безвозвратно ломается :D :D :D :D вещь же не создававшая проблем при и после покупки живет у меня очень долго :D
Я тоже такой но в этот раз получилось по другому.Как я писал поломка вообще сильно не напрягала хотя как говорится глаз резала.Сам перепрошивать не стал что-бы не слететь с гарантии.Сегодня дозвонился в службу поддержки,через час позвонили из СЦ еще через 2 часа приехали,посмотрели и забрали с собой.Конечно не приятно но что сделаешь.Насчет возврата то я думаю были проблемы бы.Если б сразу в течении 2-х дней то может и поменяли бы.А через неделю навряд-ли.Брал в Комфи.Да и менять особо не хотелось пикселей битых нет засветов тоже картинка хорошая единственно т-2 глючит.Может прошьют,а может тюнер т-2 глючит.Аналоговое тв и видео с внешних носителей отлично.Я например не люблю покупать вещи с витрины или в поврежденной, обмотанной скойтчем упаковке,может уже имевшей 2-3 хозяина и возвращенных по непонятно каким причинам.Телик же мой был в заводской упаковке.И никто не вскрывал упаковку а это для меня важно (морально).Ну а в СЦ он может попасть и на 2-й и на 222-й день.Как повезет.Хотелось бы конечно что-бы вещь прослужила долго и не знала вмешательств сервисных центров.


MadDog
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 25 березня 2013, 16:14

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення MadDog »

Логику в ваших словах абсолютно не прослеживаю... Где гарантия того, что прежде чем запечататься и попасть на склад в магазин он не был в СЦ на замене какой-то детали??? Самовнушение и самообман...


aleksnik
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 31 березня 2013, 20:28

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення aleksnik »

Где гарантия того, что прежде чем запечататься и попасть на склад в магазин он не был в СЦ на замене какой-то детали??? Самовнушение и с амообман...

Я вообще-то думаю что запечатывают их на заводе,с завода идут на склад (крупнооптовый) а оттуда на склад магазина.Кто-их отправляет в СЦ до магазина?


linoblack
Знающий
Знающий
Повідомлень: 1448
З нами з: 21 січня 2013, 20:32
Подякували: 2 рази

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення linoblack »

MadDog писав:Логику в ваших словах абсолютно не прослеживаю... Где гарантия того, что прежде чем запечататься и попасть на склад в магазин он не был в СЦ на замене какой-то детали??? Самовнушение и самообман...
не......ни один сервисцентр, ни один магазин, ни один перекуп или перепродаватель не сложит и не запечатает бытовую технику так, как на заводе - мне это видно сразу, так же, как видно и бэушную вещь - не то пальто: во-первых пыль - в углах/сгибах/складках/швах от нее не избавиться, никак. во-вторых запах - нулячая вещь пахнет по другому (вернее она вообще ПАХНЕТ, причем не особенно и приятно - пластиком каким-нибудь, но не прокуренной квартирой или мастерской и не затхлым складом), мелочи: пакетики всякие не измяты, шнуры сам так не скрутишь, поглотители влаги, батарейки не насыпью и не в пульте, предохранительная пленка без пылинок и волосков и т.д.- нюансов много. согласен - самовнушение и самообман, но мне от этого спиться спокойнее :D


linoblack
Знающий
Знающий
Повідомлень: 1448
З нами з: 21 січня 2013, 20:32
Подякували: 2 рази

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення linoblack »

aleksnik писав:
Где гарантия того, что прежде чем запечататься и попасть на склад в магазин он не был в СЦ на замене какой-то детали??? Самовнушение и с амообман...

Я вообще-то думаю что запечатывают их на заводе,с завода идут на склад (крупнооптовый) а оттуда на склад магазина.Кто-их отправляет в СЦ до магазина?
да, бывает - это называется "предпродажный ремонт": решили в магазине выставить на витрину - а оно не работает. возвращают поставщику, поставщик своему поставщику и т.д. поставщик верхнего уровня сдает в свой авторизованный сервисцентр. при таком ремонте гарталон производителя не чекрыжется, и потом вещь опять попадает в розницу как новая, но уже будет видно, что что-то с ней уже было не так - см. пост выше :D


aleksnik
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 31 березня 2013, 20:28

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення aleksnik »


не......ни один сервисцентр, ни один магазин, ни один перекуп или перепродаватель не сложит и не запечатает бытовую технику так, как на заводе - мне это видно сразу, так же, как видно и бэушную вещь - не то пальто: во-первых пыль - в углах/сгибах/складках/швах от нее не избавиться, никак. во-вторых запах - нулячая вещь пахнет по другому (вернее она вообще ПАХНЕТ, причем не особенно и приятно - пластиком каким-нибудь, но не прокуренной квартирой или мастерской и не затхлым складом), мелочи: пакетики всякие не измяты, шнуры сам так не скрутишь, поглотители влаги, батарейки не насыпью и не в пульте, предохранительная пленка без пылинок и волосков и т.д.- нюансов много. согласен - самовнушение и самообман, но мне от этого спиться спокойнее :D
+100 :)


aleksnik
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 31 березня 2013, 20:28

Re: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ С КАМ-МОДУЛЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ В LG

Повідомлення aleksnik »

linoblack писав:
да, бывает - это называется "предпродажный ремонт": решили в магазине выставить на витрину - а оно не работает. возвращают поставщику, поставщик своему поставщику и т.д. поставщик верхнего уровня сдает в свой авторизованный сервисцентр. при таком ремонте гарталон производителя не чекрыжется, и потом вещь опять попадает в розницу как новая, но уже будет видно, что что-то с ней уже было не так - см. пост выше :D
Логично.И я думаю скорей всего его продают через интернет магазин.Читая отзывы об интернет магазинах сталкиваешся с тем что привозят товар б/у.


Закрито

Повернутись до “LG”

Ми перейшли з форуму до телеграм групи
Якщо ви маєте питання, заходьте до нас.

Натисни на посилання нижче:

Телеграм канал Форум Т2 

Телеграм група Форум Т2