Strong 8500

Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Strong 8500

Сообщение Олег Бондаренко »

нет темы на ваш вопрос, создайте сами - это не запрещено!



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

Получил по почте. Настроил без какой либо инструкции, за несколько минут. поработал он 10 минут, затем пропал звук на некоторых каналах. Ещё через 5 минут звук вообще исчез, а потоп и изображение. Ни один канал не показывает, но меню при всём этом работает как обычно. Горячая линия отморозилась, тех поддержка тоже. Может у кого то подобное было, или подкинте совет. Буду благодарен.



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Strong 8500

Сообщение Олег Бондаренко »

а можно телефоны куда звонили?



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

0 800 604 451 горячая линия по Украине.
044 238 61 50 тех поддержка.



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Strong 8500

Сообщение Олег Бондаренко »

по второму 100% отвечают, звоните до 18-00



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

я и не говорил, что мне не ответили. они перевели стрелки на транслятор, предположили что там какие то неполадки. Хотя у соседа всё отлично работало. Ответ был таким" позвоните завтра, если вдруг у вас всё не наладится". Всё это конечно замечательно, но звонки на Киев, уж не как не на халяву, да и толку от них скорее всего не будет. Одно дело если бы я был нуб... а так давно уже настраиваю спутниковые ресиверы и реально понимаю, что проблема с оборудованием, а не сигналом.



Аватара пользователя
Vsesvit TV
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:32

Re: Strong 8500

Сообщение Vsesvit TV »

hotline писал(а):я и не говорил, что мне не ответили. они перевели стрелки на транслятор, предположили что там какие то неполадки. Хотя у соседа всё отлично работало. Ответ был таким" позвоните завтра, если вдруг у вас всё не наладится". Всё это конечно замечательно, но звонки на Киев, уж не как не на халяву, да и толку от них скорее всего не будет. Одно дело если бы я был нуб... а так давно уже настраиваю спутниковые ресиверы и реально понимаю, что проблема с оборудованием, а не сигналом.
Так почему тогда сразу не отправили по гарантии если Вы в этом разбираетесь?



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

с этими т2 я первый раз сталкиваюсь, возможно чего то и не знаю. Вот по этому попал на этот форум. по гарантии не так всё просто (напомню, что пришел он по почте), так как сервисный от меня находится в 130 км. Прежде чем тащится в такую даль, решил спросить народ и тех отделы. Я так понимаю, что советов толковых не будет. Одни знатоки собрались:)



Godo
Любопытный
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:01

Re: Strong 8500

Сообщение Godo »

hotline писал(а):с этими т2 я первый раз сталкиваюсь, возможно чего то и не знаю. Вот по этому попал на этот форум. по гарантии не так всё просто (напомню, что пришел он по почте), так как сервисный от меня находится в 130 км. Прежде чем тащится в такую даль, решил спросить народ и тех отделы. Я так понимаю, что советов толковых не будет. Одни знатоки собрались:)
Знатоки намекают, что нужно звонить по телефону указанному в гарантийном талоне.



Аватара пользователя
Vsesvit TV
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:32

Re: Strong 8500

Сообщение Vsesvit TV »

Godo писал(а):
hotline писал(а):с этими т2 я первый раз сталкиваюсь, возможно чего то и не знаю. Вот по этому попал на этот форум. по гарантии не так всё просто (напомню, что пришел он по почте), так как сервисный от меня находится в 130 км. Прежде чем тащится в такую даль, решил спросить народ и тех отделы. Я так понимаю, что советов толковых не будет. Одни знатоки собрались:)
Знатоки намекают, что нужно звонить по телефону указанному в гарантийном талоне.
100%
Если все проверил и проблему не решили тогда и нужно звонить по телефону указанному в гарантийнике хоть и по почте пришел они скажут куда звонить или приехать как можно ближе к клиенту



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

Позвонил и сегодня , опять таки послали)) но на этот раз в ближайший сервисный центр. Ото прислали головную боль.Теперь с ним возись, выкидывай деньги на дорогу, на звонки в разные отделы...(( Страна дураков, одним словом.



V-O-L-T
Специалист
Специалист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:50

Re: Strong 8500

Сообщение V-O-L-T »

hotline писал(а):Позвонил и сегодня , опять таки послали)) но на этот раз в ближайший сервисный центр. Ото прислали головную боль.Теперь с ним возись, выкидывай деньги на дорогу, на звонки в разные отделы...(( Страна дураков, одним словом.
Относитесь к этому проще. Положите на полочку и смотрите аналог до 15-го года.



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

Да я особо и не расстроился. У меня на крыше две тарелки и уж точно смотрю то, что хочу, а не то, что навязывают. Обладателям сего продукта, могу только посочувствовать) Скоро халява закончится и будут они смотреть всё те же 3 канала в открытом виде. Остальное всё будет за денежку.



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Strong 8500

Сообщение Олег Бондаренко »

hotline писал(а):Позвонил и сегодня , опять таки послали)) но на этот раз в ближайший сервисный центр. Ото прислали головную боль.Теперь с ним возись, выкидывай деньги на дорогу, на звонки в разные отделы...(( Страна дураков, одним словом.
решается всё просто, я уже не один такой отправил в ремонт, всё зависит от того, что вы их спрашивали, так вам и ответили, если б вы сказали он сломался и не работает, тогда они б быстрее сообразили, куда вас направить :)



hotline

Re: Strong 8500

Сообщение hotline »

Дело в том, что он работает, но на каналах чёрный квадрат Малевича. С флешки видео идёт, но нет звука. Музыку в МР3 тоже видит, запускает, но тоже без звука. Вот это меня и сбило с правильного диагноза. При случае отвезу в сервисный, пусть решают что то с ним.



Ответить

Вернуться в «Strong SRT 8500»