Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

форум про пільгові ресивери, питання-відповіді
Закрито
bugmenot
Повідомлень: 4
З нами з: 08 липня 2012, 15:36

Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення bugmenot »

Який порядок здійснення гарантійного обслуговування пільгових приймачів?

Наскільки мені відомо, вони надходять населенню з незаповненим гарантійним талоном (?)


vital
Уважаемый форумчанин
Уважаемый форумчанин
Повідомлень: 237
З нами з: 17 березня 2012, 16:08
Подякували: 1 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення vital »

Такое же как и для всех остальных.


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5574
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 82 рази

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Олег Бондаренко »

Каждый тюнер записан в базе данных продавца по коду активации, после вручения тюнера почта делает отметку, когда вы его получили и передаёт в компанию Strong Ukraine. Так что всё гарантийное и гарантии выполняются, говорю вам как Авторизированый сервисный центр по приёму тюнеров Strong SRT85xx. Обязательства выполняются, в ремонте тюнера до 14 дней, за частую компания исправляет дефекты за 7 дней.


loginza5647

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення loginza5647 »

Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?


beny
Форумчанин
Форумчанин
Повідомлень: 206
З нами з: 10 вересня 2012, 08:26

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення beny »

loginza5647
Ну вы даете, товарищ, удивляюсь! Если вы враг себе, то так и говорите, мол, скачок напруги, все погорело, два холодильника, три телевизора... Если хотите гарантийного ремонта, то у вас напряжение очень стабильное и никогда с ним проблем не было.


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5574
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 82 рази

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Олег Бондаренко »

loginza5647 писав:Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?
откройте гарантийный талон, там есть киевские телефоны, позвоните в техподдержку, и скажите к кому обратиться по вопросу ремонта тюнера, только не распространяйтесь про скачки напряжения :wink: просто не работает тюнер, а потом в сервис, когда будете сдавать просто скажите смотрели и бац всё не работает :sorry:

:oops: :)


Floridor
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 18 липня 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Floridor »

Если льготчик продал свой тюнер, не юудет ли у покупателя проблем при обращении в сервис? Фамилия и город проживания владельца фиксируется где-то? Или достаточно чтобы тюнер был в базе?


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5574
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 82 рази

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Олег Бондаренко »

Я столкнулся с таким уже приносили купленные у льготчиков, сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет, + чека нет о покупке. Так что на свой страх и риск покупаете. Вообще существует база кому, какой тюнер отправили. Все вопросы по гарантии к продавцу 8-)


Floridor
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 18 липня 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Floridor »

Олег Бондаренко писав: сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет,
Ну это вы сами себе придумали такие правила, насколько я понимаю. А есть какие-то официальные документы, как это все должно быть относительно льготных тюнеров ?


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5574
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 82 рази

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Олег Бондаренко »

Гарантия - при условии, что тюнер куплен официально, есть печати и тд.
Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.

Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...

Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит. И на кой мне надо связываться с таким тюнером?!
А представьте, если сгорит процессор, а вы купили с рук (чека и заполненного гарантийного талона нет), и вам отказали, потратили деньги и ещё потратите на новый .


Floridor
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 18 липня 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Floridor »

Олег Бондаренко писав: Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.

Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...

Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит.
Насколько я понимаю, главный идентификатор тюнера- это код активации. По нему в базе все можно определить- и фамилию, и адрес и дату. Если он в базе, то какая разница, кто его принес? Или компания Стронг через волшебный шар увидит, что вам его принесла не бабушка, а посторонний чел?


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5574
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 82 рази

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Олег Бондаренко »

Меня как СЦ, волнует, чтоб после такого ремонта я получил свои деньги, а если я отправлю и его не отремонтируют, я потрачу своё время и не заработаю - понимаете.


shadow101
Повідомлень: 1
З нами з: 28 травня 2013, 08:59

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення shadow101 »

Подскажите, где в Донецкой области есть сервисные центры для гарантийного ремонта социального приемника Strong? Сам я живу в Артемовске. Пытался дозвониться на номер указанный в гарантийном талоне - абонент на доступен.
Подскажите пожалуйста или может у кого есть другой номер.


Godo
Любопытный
Повідомлень: 47
З нами з: 29 березня 2012, 13:01

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Повідомлення Godo »



Закрито

Повернутись до “БЕЗКОШТОВНИЙ РЕСИВЕР”