Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Який порядок здійснення гарантійного обслуговування пільгових приймачів?
Наскільки мені відомо, вони надходять населенню з незаповненим гарантійним талоном (?)
Наскільки мені відомо, вони надходять населенню з незаповненим гарантійним талоном (?)
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Повідомлень: 5578
- З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
- Дякував (ла): 61 раз
- Подякували: 82 рази
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Каждый тюнер записан в базе данных продавца по коду активации, после вручения тюнера почта делает отметку, когда вы его получили и передаёт в компанию Strong Ukraine. Так что всё гарантийное и гарантии выполняются, говорю вам как Авторизированый сервисный центр по приёму тюнеров Strong SRT85xx. Обязательства выполняются, в ремонте тюнера до 14 дней, за частую компания исправляет дефекты за 7 дней.
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
loginza5647
Ну вы даете, товарищ, удивляюсь! Если вы враг себе, то так и говорите, мол, скачок напруги, все погорело, два холодильника, три телевизора... Если хотите гарантийного ремонта, то у вас напряжение очень стабильное и никогда с ним проблем не было.
Ну вы даете, товарищ, удивляюсь! Если вы враг себе, то так и говорите, мол, скачок напруги, все погорело, два холодильника, три телевизора... Если хотите гарантийного ремонта, то у вас напряжение очень стабильное и никогда с ним проблем не было.
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Повідомлень: 5578
- З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
- Дякував (ла): 61 раз
- Подякували: 82 рази
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
откройте гарантийный талон, там есть киевские телефоны, позвоните в техподдержку, и скажите к кому обратиться по вопросу ремонта тюнера, только не распространяйтесь про скачки напряженияloginza5647 писав:Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?




Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Если льготчик продал свой тюнер, не юудет ли у покупателя проблем при обращении в сервис? Фамилия и город проживания владельца фиксируется где-то? Или достаточно чтобы тюнер был в базе?
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Повідомлень: 5578
- З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
- Дякував (ла): 61 раз
- Подякували: 82 рази
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Я столкнулся с таким уже приносили купленные у льготчиков, сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет, + чека нет о покупке. Так что на свой страх и риск покупаете. Вообще существует база кому, какой тюнер отправили. Все вопросы по гарантии к продавцу
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет, + чека нет о покупке. Так что на свой страх и риск покупаете. Вообще существует база кому, какой тюнер отправили. Все вопросы по гарантии к продавцу

Якщо потрібна швидка відповід приєднуйся до нас в Телеграм канал, є чат.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Ну это вы сами себе придумали такие правила, насколько я понимаю. А есть какие-то официальные документы, как это все должно быть относительно льготных тюнеров ?Олег Бондаренко писав: сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет,
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Повідомлень: 5578
- З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
- Дякував (ла): 61 раз
- Подякували: 82 рази
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Гарантия - при условии, что тюнер куплен официально, есть печати и тд.
Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.
Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...
Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит. И на кой мне надо связываться с таким тюнером?!
А представьте, если сгорит процессор, а вы купили с рук (чека и заполненного гарантийного талона нет), и вам отказали, потратили деньги и ещё потратите на новый .
Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.
Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...
Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит. И на кой мне надо связываться с таким тюнером?!
А представьте, если сгорит процессор, а вы купили с рук (чека и заполненного гарантийного талона нет), и вам отказали, потратили деньги и ещё потратите на новый .
Якщо потрібна швидка відповід приєднуйся до нас в Телеграм канал, є чат.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Насколько я понимаю, главный идентификатор тюнера- это код активации. По нему в базе все можно определить- и фамилию, и адрес и дату. Если он в базе, то какая разница, кто его принес? Или компания Стронг через волшебный шар увидит, что вам его принесла не бабушка, а посторонний чел?Олег Бондаренко писав: Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.
Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...
Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит.
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Повідомлень: 5578
- З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
- Дякував (ла): 61 раз
- Подякували: 82 рази
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Меня как СЦ, волнует, чтоб после такого ремонта я получил свои деньги, а если я отправлю и его не отремонтируют, я потрачу своё время и не заработаю - понимаете.
Якщо потрібна швидка відповід приєднуйся до нас в Телеграм канал, є чат.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Читай форум без реклами, реєструйся.
Самовільне розміщення реклами - бан та видалення всієї реклами та облікового запису.
Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів
Подскажите, где в Донецкой области есть сервисные центры для гарантийного ремонта социального приемника Strong? Сам я живу в Артемовске. Пытался дозвониться на номер указанный в гарантийном талоне - абонент на доступен.
Подскажите пожалуйста или может у кого есть другой номер.
Подскажите пожалуйста или может у кого есть другой номер.