Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

форум о льготных ресиверах, вопрос-ответы
Ответить
bugmenot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 15:36

Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение bugmenot »

Який порядок здійснення гарантійного обслуговування пільгових приймачів?

Наскільки мені відомо, вони надходять населенню з незаповненим гарантійним талоном (?)



vital
Уважаемый форумчанин
Уважаемый форумчанин
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение vital »

Такое же как и для всех остальных.



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Олег Бондаренко »

Каждый тюнер записан в базе данных продавца по коду активации, после вручения тюнера почта делает отметку, когда вы его получили и передаёт в компанию Strong Ukraine. Так что всё гарантийное и гарантии выполняются, говорю вам как Авторизированый сервисный центр по приёму тюнеров Strong SRT85xx. Обязательства выполняются, в ремонте тюнера до 14 дней, за частую компания исправляет дефекты за 7 дней.



loginza5647

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение loginza5647 »

Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?



beny
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 08:26

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение beny »

loginza5647
Ну вы даете, товарищ, удивляюсь! Если вы враг себе, то так и говорите, мол, скачок напруги, все погорело, два холодильника, три телевизора... Если хотите гарантийного ремонта, то у вас напряжение очень стабильное и никогда с ним проблем не было.



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Олег Бондаренко »

loginza5647 писал(а):Олег, не подскажите что делать, если тюнер льготчика сломался вследствие скачка напряжения в сети? Какую помощь можете оказать и каковы должны быть действия льготчика?
откройте гарантийный талон, там есть киевские телефоны, позвоните в техподдержку, и скажите к кому обратиться по вопросу ремонта тюнера, только не распространяйтесь про скачки напряжения :wink: просто не работает тюнер, а потом в сервис, когда будете сдавать просто скажите смотрели и бац всё не работает :sorry:

:oops: :)



Floridor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Floridor »

Если льготчик продал свой тюнер, не юудет ли у покупателя проблем при обращении в сервис? Фамилия и город проживания владельца фиксируется где-то? Или достаточно чтобы тюнер был в базе?



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Олег Бондаренко »

Я столкнулся с таким уже приносили купленные у льготчиков, сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет, + чека нет о покупке. Так что на свой страх и риск покупаете. Вообще существует база кому, какой тюнер отправили. Все вопросы по гарантии к продавцу 8-)



Floridor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Floridor »

Олег Бондаренко писал(а): сделал следующее:
Гарантийное обязательство при наличии упаковки с наклеенными в углах стикерами ФИО и от кого пришёл.
Если они будут стерты, гарантийный талон не заполнен - гарантии увы нет,
Ну это вы сами себе придумали такие правила, насколько я понимаю. А есть какие-то официальные документы, как это все должно быть относительно льготных тюнеров ?



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Олег Бондаренко »

Гарантия - при условии, что тюнер куплен официально, есть печати и тд.
Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.

Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...

Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит. И на кой мне надо связываться с таким тюнером?!
А представьте, если сгорит процессор, а вы купили с рук (чека и заполненного гарантийного талона нет), и вам отказали, потратили деньги и ещё потратите на новый .



Floridor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:43

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Floridor »

Олег Бондаренко писал(а): Льготный тюнер отправляют на ФИО по адресу прописки.

Обратился в сервис, тот кто купил у бабули льготный за 300 грн и сдёр данные, при этом не знает чей он был, когда пришёл, адрес. Эти все данные нужны для оформления, если я такой тюнер отправлю на гарантию, мне расскажут много всего интересного...

Если тюнер не на гарантии, то мне как СЦ, компания например Стронг - не заплатит.
Насколько я понимаю, главный идентификатор тюнера- это код активации. По нему в базе все можно определить- и фамилию, и адрес и дату. Если он в базе, то какая разница, кто его принес? Или компания Стронг через волшебный шар увидит, что вам его принесла не бабушка, а посторонний чел?



Аватара пользователя
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение Олег Бондаренко »

Меня как СЦ, волнует, чтоб после такого ремонта я получил свои деньги, а если я отправлю и его не отремонтируют, я потрачу своё время и не заработаю - понимаете.



shadow101
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:59

Re: Гарантійне обслуговування пільгових приймачів

Сообщение shadow101 »

Подскажите, где в Донецкой области есть сервисные центры для гарантийного ремонта социального приемника Strong? Сам я живу в Артемовске. Пытался дозвониться на номер указанный в гарантийном талоне - абонент на доступен.
Подскажите пожалуйста или может у кого есть другой номер.




Ответить

Вернуться в «БЕСПЛАТНЫЙ РЕСИВЕР»