Та я вообще не понимаю о каком сервисе Вы говорите, продавец отвечает за товар только в первые две недели, пока покупатель может припереть его обратно и отдать если просто не понравился. А дальше в работу включается сеть авторизованных сервисных центров, куда нужно обращаться на прямую, ну да ладно... другим горем поделиться хотел...
Ребят, вы даже не представляете как наша цифра испортила вчера вечер мне

Вкратце история выглядит так. У нас во дворе между домами мужики организовали импровизированную фан-зону, с выносом телевизора, дудками, пивом и все такое

Смотрели видать по аналогу. А у нас на цифре... задержка, задержка секунды на три наверное. И вот представьте себе ситуацию, за окном крики ГОЛ!!!! А ты сидишь еще три секунды в недоумении. Это было в первый гол когда я еще не успел сообразить что к чему. Дальше уже просто смотреть нет смысла, ты вот видишь только-только завязывается момент, а телепаты на улице уже наперед знают чем все закончится
Ну национальное телевидение это же еще и сигналы точного времени, как же быть с этим?
И новый год начнется у всех раньше чем у нас
