Общие вопросы

вирішення проблем пов'язаних з цифровим телебаченням
Аватар користувача
Fagor
Профессионал
Профессионал
Повідомлень: 600
З нами з: 17 березня 2012, 08:34

Re: Общие вопросы

Повідомлення Fagor »

Связист писав:Будут. У них нет выбора. Если до сентября не начнут вещание, , то НР будет иметь право анулировать лицензию и объявить новый конкурс на вакантные места в мультиплексах.
Речь за 32 канала,или за платные?


Связист

Re: Общие вопросы

Повідомлення Связист »

Речь только за бесплатные


Охрим
Уважаемый форумчанин
Уважаемый форумчанин
Повідомлень: 247
З нами з: 04 квітня 2012, 21:22

Re: Общие вопросы

Повідомлення Охрим »

Digital-TV писав:Мне тут сегодня звонил человек и сказал, что начальник Телевышки ему сказал, что у них установлен передатчик не Т2, а Т4 :ROFL:
и спрашивал нет ли у нас ресиверов для Т4 :crazy:
:Yahoo!: :ROFL:


Аватар користувача
misteri
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 160
З нами з: 21 лютого 2012, 21:02

Re: Общие вопросы

Повідомлення misteri »

Охрим писав:
Digital-TV писав:Мне тут сегодня звонил человек и сказал, что начальник Телевышки ему сказал, что у них установлен передатчик не Т2, а Т4 :ROFL:
и спрашивал нет ли у нас ресиверов для Т4 :crazy:
:Yahoo!: :ROFL:
спасибо)) Поржал)) :lol:


Аватар користувача
Fagor
Профессионал
Профессионал
Повідомлень: 600
З нами з: 17 березня 2012, 08:34

Re: Общие вопросы

Повідомлення Fagor »

А свето диод,китайцы зачем туда в пояли? :D


Аватар користувача
Fagor
Профессионал
Профессионал
Повідомлень: 600
З нами з: 17 березня 2012, 08:34

Re: Общие вопросы

Повідомлення Fagor »

Не помешали бы,нормальные ресиверы.Я может тоже как англичани Т2 на Humax хочу смотреть.Ради Бога пусть раздают Стронги,льготникам.Но я покупаю за свои,что я им плохого делал.Зачем мне ТЬримакс.?


Прохожий
Профессионал
Профессионал
Повідомлень: 451
З нами з: 04 березня 2012, 11:39
Подякували: 2 рази

Re: Общие вопросы

Повідомлення Прохожий »

Новую тему создавать не к чему, спрошу тут.
http://t-2.com.ua/strong-srt-8500-hd-t2
Что за магазин ? Кто то может разьяснить ?
Просто цена как то уж слишком отличается на общем фоне цен.
А информации по магазину мало. :(


V-O-L-T
Специалист
Специалист
Повідомлень: 333
З нами з: 28 травня 2012, 09:50

Re: Общие вопросы

Повідомлення V-O-L-T »

Прохожий писав:Новую тему создавать не к чему, спрошу тут.
http://t-2.com.ua/strong-srt-8500-hd-t2
Что за магазин ? Кто то может разьяснить ?
Просто цена как то уж слишком отличается на общем фоне цен.
А информации по магазину мало. :(
Ага, и ты пришел в другой магазин спрашивать их мнение о конкурентах :ROFL:
Цена и вправду напрягает немного, хотя... в Запорожье 560... мож просто магазин совесть имеет и наценку поставил не большую.
А цена на тримакс у них еще лучше.


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5578
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 61 раз
Подякували: 82 рази

Re: Общие вопросы

Повідомлення Олег Бондаренко »

демпенгисты, и спёрли нашу карту покрытия


V-O-L-T
Специалист
Специалист
Повідомлень: 333
З нами з: 28 травня 2012, 09:50

Re: Общие вопросы

Повідомлення V-O-L-T »

Digital-TV писав:демпенгисты, и спёрли нашу карту покрытия
В демпинге ничего плохого нету. Для покупателя имеется ввиду :)
Другим продавцам со временем тоже придется на землю опускаться.
Я то раньше думал что вам поставщики отпускают приставки по завышенным ценам, а оказывается что высокая цена из-за большой розничной наценки.
Ну посмотрим как дальше будет сериал развиваться :)


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5578
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 61 раз
Подякували: 82 рази

Re: Общие вопросы

Повідомлення Олег Бондаренко »

Вообще-то демпинг ни к чему хорошему не приводит... Если захотели выделится и показать, что вот мы сделали наценку 10 грн, удачи... я уважаю свой труд и труд других, я готов уступать в цене, но на взаимовыгодных условиях, мои клиенты уверены, что если обратятся ко мне, то я помогу решить проблему и человек понимает, он заплатил, чтоб к нему относились с уважением и он мог всегда получить поддержку продавца, а не купить за копейку и потом искать, как решить ту или иную проблему. Я очень часто общаюсь с теми, кто покупал ресиверы не у нас, но и не отказываю в помощи. Вот вам случай в Розетке, купили ресивер, а не проверили - потому что антенн не было - класс... А тут цену на 520 скинули и думают ломанутся и побегут, ну возможно и что и сам не заработает и гемороя наберется :) как сам продавец, так и клиент! :)


V-O-L-T
Специалист
Специалист
Повідомлень: 333
З нами з: 28 травня 2012, 09:50

Re: Общие вопросы

Повідомлення V-O-L-T »

Ну сервис это конечно хорошо, но почему то за границей принято работать с небольшой рентабельностью а за счет оборота. А у нас везде так, если наценка меньше 50% то уже не выгодно считается :) Я не конкретно Вас имею ввиду, а в общем украинскую торговлю, такая же картина и на рынке и в супермаркетах.
Но вот вопрос, в том магазине тримакс по 500 грн, если клиент к Вам обратится и скажет мне не нужен Ваш навязанный сервис, мне нужен только товар и я обещаю вам мозги после покупки не пудрить (если только не будет явного заводского брака), продадите ли ему по этой цене? :)


Аватар користувача
Vsesvit TV
Профессионал
Профессионал
Повідомлень: 515
З нами з: 21 лютого 2012, 20:32

Re: Общие вопросы

Повідомлення Vsesvit TV »

Digital-TV писав:Вообще-то демпинг ни к чему хорошему не приводит... Если захотели выделится и показать, что вот мы сделали наценку 10 грн, удачи... я уважаю свой труд и труд других, я готов уступать в цене, но на взаимовыгодных условиях, мои клиенты уверены, что если обратятся ко мне, то я помогу решить проблему и человек понимает, он заплатил, чтоб к нему относились с уважением и он мог всегда получить поддержку продавца, а не купить за копейку и потом искать, как решить ту или иную проблему. Я очень часто общаюсь с теми, кто покупал ресиверы не у нас, но и не отказываю в помощи. Вот вам случай в Розетке, купили ресивер, а не проверили - потому что антенн не было - класс... А тут цену на 520 скинули и думают ломанутся и побегут, ну возможно и что и сам не заработает и гемороя наберется :) как сам продавец, так и клиент! :)
100% поддерживаю
в наценку заложено
1.транспортные расходы
2.аренда помещения
3.зарплата продавцу который Вам будет продавать и объяснять
4.возможные затраты на гарантийное обслуживание (в случае поломки)
5.даже приехать на почту чтоб отправить ресивер требуются расходы на бензин
6 ну и конечно же немного на развитие компании что бы покупатель был уверен что есть куда обратится через год, два
Если эти пункты пересчитать то остается совсем не много "себе" учитывая нынешние цены :)


Аватар користувача
Олег Бондаренко
Администратор
Повідомлень: 5578
З нами з: 21 лютого 2012, 19:58
Дякував (ла): 61 раз
Подякували: 82 рази

Re: Общие вопросы

Повідомлення Олег Бондаренко »

V-O-L-T писав:Ну сервис это конечно хорошо, но почему то за границей принято работать с небольшой рентабельностью а за счет оборота. А у нас везде так, если наценка меньше 50% то уже не выгодно считается :) Я не конкретно Вас имею ввиду, а в общем украинскую торговлю, такая же картина и на рынке и в супермаркетах.
Но вот вопрос, в том магазине тримакс по 500 грн, если клиент к Вам обратится и скажет мне не нужен Ваш навязанный сервис, мне нужен только товар и я обещаю вам мозги после покупки не пудрить (если только не будет явного заводского брака), продадите ли ему по этой цене? :)
за 500 уж точно нет, так как закупка значительно выше, но на сколько я знаю в любом случае у человека будут вопросы...
Я повторюсь, я готов уступать на взаимовыгодных условиях.

А вообще лучше пусть будет сервис, чем его не будет.
А вообще каждому своё, кто как хочет пусть и продаёт, а уже покупатель делает выбор, но я как скажем покупатель - для меня стрёмно покупать по такой цене, сразу вопрос, почему не как все, почему не по рекомендованной цене стронга и тд.

Кстате у нас даже на ресиверы есть 2 цены - 595 грн - это наложенным платежом, так как были проблемы, когда клиент говорил, что он ничего не заказывал и мы несли убытки.
И есть цена 580 грн, если клиент товар заказывает через интернет магазин и оплачивает наличными, то есть на р/с или карту приват24.
Так же есть скидки, на количестве ресиверов.


V-O-L-T
Специалист
Специалист
Повідомлень: 333
З нами з: 28 травня 2012, 09:50

Re: Общие вопросы

Повідомлення V-O-L-T »

А, кстати, вы делаете отметку с печатью в гарантийном талоне? И как будет относится сервисный центр к приемнику в случае гарантийного случая но без печати продавца?


Відповісти

Повернутись до “Питання-Відповіді”