Речь за 32 канала,или за платные?Связист писал(а):Будут. У них нет выбора. Если до сентября не начнут вещание, , то НР будет иметь право анулировать лицензию и объявить новый конкурс на вакантные места в мультиплексах.
Общие вопросы
Re: Общие вопросы
Re: Общие вопросы
:Yahoo!: :ROFL:Digital-TV писал(а):Мне тут сегодня звонил человек и сказал, что начальник Телевышки ему сказал, что у них установлен передатчик не Т2, а Т4 :ROFL:
и спрашивал нет ли у нас ресиверов для Т4
Re: Общие вопросы
Не помешали бы,нормальные ресиверы.Я может тоже как англичани Т2 на Humax хочу смотреть.Ради Бога пусть раздают Стронги,льготникам.Но я покупаю за свои,что я им плохого делал.Зачем мне ТЬримакс.?
Re: Общие вопросы
Новую тему создавать не к чему, спрошу тут.
http://t-2.com.ua/strong-srt-8500-hd-t2
Что за магазин ? Кто то может разьяснить ?
Просто цена как то уж слишком отличается на общем фоне цен.
А информации по магазину мало.
http://t-2.com.ua/strong-srt-8500-hd-t2
Что за магазин ? Кто то может разьяснить ?
Просто цена как то уж слишком отличается на общем фоне цен.
А информации по магазину мало.

Re: Общие вопросы
Ага, и ты пришел в другой магазин спрашивать их мнение о конкурентах :ROFL:Прохожий писал(а):Новую тему создавать не к чему, спрошу тут.
http://t-2.com.ua/strong-srt-8500-hd-t2
Что за магазин ? Кто то может разьяснить ?
Просто цена как то уж слишком отличается на общем фоне цен.
А информации по магазину мало.
Цена и вправду напрягает немного, хотя... в Запорожье 560... мож просто магазин совесть имеет и наценку поставил не большую.
А цена на тримакс у них еще лучше.
- Олег Бондаренко
- Администратор
- Сообщения: 5570
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Общие вопросы
В демпинге ничего плохого нету. Для покупателя имеется ввидуDigital-TV писал(а):демпенгисты, и спёрли нашу карту покрытия

Другим продавцам со временем тоже придется на землю опускаться.
Я то раньше думал что вам поставщики отпускают приставки по завышенным ценам, а оказывается что высокая цена из-за большой розничной наценки.
Ну посмотрим как дальше будет сериал развиваться

- Олег Бондаренко
- Администратор
- Сообщения: 5570
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Общие вопросы
Вообще-то демпинг ни к чему хорошему не приводит... Если захотели выделится и показать, что вот мы сделали наценку 10 грн, удачи... я уважаю свой труд и труд других, я готов уступать в цене, но на взаимовыгодных условиях, мои клиенты уверены, что если обратятся ко мне, то я помогу решить проблему и человек понимает, он заплатил, чтоб к нему относились с уважением и он мог всегда получить поддержку продавца, а не купить за копейку и потом искать, как решить ту или иную проблему. Я очень часто общаюсь с теми, кто покупал ресиверы не у нас, но и не отказываю в помощи. Вот вам случай в Розетке, купили ресивер, а не проверили - потому что антенн не было - класс... А тут цену на 520 скинули и думают ломанутся и побегут, ну возможно и что и сам не заработает и гемороя наберется
как сам продавец, так и клиент! 


Re: Общие вопросы
Ну сервис это конечно хорошо, но почему то за границей принято работать с небольшой рентабельностью а за счет оборота. А у нас везде так, если наценка меньше 50% то уже не выгодно считается
Я не конкретно Вас имею ввиду, а в общем украинскую торговлю, такая же картина и на рынке и в супермаркетах.
Но вот вопрос, в том магазине тримакс по 500 грн, если клиент к Вам обратится и скажет мне не нужен Ваш навязанный сервис, мне нужен только товар и я обещаю вам мозги после покупки не пудрить (если только не будет явного заводского брака), продадите ли ему по этой цене?

Но вот вопрос, в том магазине тримакс по 500 грн, если клиент к Вам обратится и скажет мне не нужен Ваш навязанный сервис, мне нужен только товар и я обещаю вам мозги после покупки не пудрить (если только не будет явного заводского брака), продадите ли ему по этой цене?

- Vsesvit TV
- Профессионал
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:32
Re: Общие вопросы
100% поддерживаюDigital-TV писал(а):Вообще-то демпинг ни к чему хорошему не приводит... Если захотели выделится и показать, что вот мы сделали наценку 10 грн, удачи... я уважаю свой труд и труд других, я готов уступать в цене, но на взаимовыгодных условиях, мои клиенты уверены, что если обратятся ко мне, то я помогу решить проблему и человек понимает, он заплатил, чтоб к нему относились с уважением и он мог всегда получить поддержку продавца, а не купить за копейку и потом искать, как решить ту или иную проблему. Я очень часто общаюсь с теми, кто покупал ресиверы не у нас, но и не отказываю в помощи. Вот вам случай в Розетке, купили ресивер, а не проверили - потому что антенн не было - класс... А тут цену на 520 скинули и думают ломанутся и побегут, ну возможно и что и сам не заработает и гемороя наберетсякак сам продавец, так и клиент!
в наценку заложено
1.транспортные расходы
2.аренда помещения
3.зарплата продавцу который Вам будет продавать и объяснять
4.возможные затраты на гарантийное обслуживание (в случае поломки)
5.даже приехать на почту чтоб отправить ресивер требуются расходы на бензин
6 ну и конечно же немного на развитие компании что бы покупатель был уверен что есть куда обратится через год, два
Если эти пункты пересчитать то остается совсем не много "себе" учитывая нынешние цены

- Олег Бондаренко
- Администратор
- Сообщения: 5570
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Общие вопросы
за 500 уж точно нет, так как закупка значительно выше, но на сколько я знаю в любом случае у человека будут вопросы...V-O-L-T писал(а):Ну сервис это конечно хорошо, но почему то за границей принято работать с небольшой рентабельностью а за счет оборота. А у нас везде так, если наценка меньше 50% то уже не выгодно считаетсяЯ не конкретно Вас имею ввиду, а в общем украинскую торговлю, такая же картина и на рынке и в супермаркетах.
Но вот вопрос, в том магазине тримакс по 500 грн, если клиент к Вам обратится и скажет мне не нужен Ваш навязанный сервис, мне нужен только товар и я обещаю вам мозги после покупки не пудрить (если только не будет явного заводского брака), продадите ли ему по этой цене?
Я повторюсь, я готов уступать на взаимовыгодных условиях.
А вообще лучше пусть будет сервис, чем его не будет.
А вообще каждому своё, кто как хочет пусть и продаёт, а уже покупатель делает выбор, но я как скажем покупатель - для меня стрёмно покупать по такой цене, сразу вопрос, почему не как все, почему не по рекомендованной цене стронга и тд.
Кстате у нас даже на ресиверы есть 2 цены - 595 грн - это наложенным платежом, так как были проблемы, когда клиент говорил, что он ничего не заказывал и мы несли убытки.
И есть цена 580 грн, если клиент товар заказывает через интернет магазин и оплачивает наличными, то есть на р/с или карту приват24.
Так же есть скидки, на количестве ресиверов.
Re: Общие вопросы
А, кстати, вы делаете отметку с печатью в гарантийном талоне? И как будет относится сервисный центр к приемнику в случае гарантийного случая но без печати продавца?