Технологически xDSL не имеет никакого отношения к самой АТС, кроме использования единой абонентской линии. Вся проблема в транспортной инфраструктуре.
Не вдаваясь в реальные подробности, прикинем. В населенных пунктах Михайловского с/с проживает около 2000 человек. Допустим, что установлена АТС на 200 номеров. Предположим, что АТС имеет полную загрузку - 200 абонентов. Допустим 30% абонентов пожелали воспользоваться услугой широкополосного доступа, т.е. 60 абонентов. В таком случае, при условии скорости доступа в 2 Мбит/с, пропускная способность транспортного канала к DSLАM-у в Михайловке должна составлять минимум 2х60=120 Мбит/с. А при скорости доступа 5 Мбит/с, пропускная спобоснасть должна быть не менее 300 Мбит/с. Такую пропускную способность смогут обеспечить только два вида транспорта: ВОЛС и высокоскоростная ЦРРЛ. А теперь давайте подумаем во сколько обойдется бюджет строительства такой линии связи? И главное, каков будет срок ее окупаемости???
