РАЗВОДКА ТВ СИГНАЛА НА НЕСКОЛЬКО ТВ

решение проблем связанных с цифровым тв
Ответить
gelo11
Герой Форума Т2
Герой Форума Т2

РАЗВОДКА ТВ СИГНАЛА НА НЕСКОЛЬКО ТВ

Сообщение gelo11 » 29 мар 2014, 12:48

Вот возник вопрос,хочу от одной антенны подключить много выходов на тв,на всякий случай 6шт,теперь сам вопрос,может кто знает,нужен ХОРОШИЙ разветвитель,чтоб десять раз не покупать,на 6 выходов,ну думаю наверное активный,чтоб сигнал не терялся или хватит и пассивного хорошего качества ??? Кто что знает советуйте,я любитель сделать раз и навсегда,за Адекватные деньги :D ,какие фирмы есть достойные внимания??? по работе и качеству. Всем за рание спасибо за советы.

Зарегистрируйся и читай форум без рекламы! Вход через Соцсети занимает 5 секунд.
linoblack
Знающий
Знающий

Re: РАЗВОДКА ТВ СИГНАЛА НА НЕСКОЛЬКО ТВ

Сообщение linoblack » 29 мар 2014, 13:16

gelo11 писал(а):Вот возник вопрос,хочу от одной антенны подключить много выходов на тв,на всякий случай 6шт,теперь сам вопрос,может кто знает,нужен ХОРОШИЙ разветвитель,чтоб десять раз не покупать,на 6 выходов,ну думаю наверное активный,чтоб сигнал не терялся или хватит и пассивного хорошего качества ??? Кто что знает советуйте,я любитель сделать раз и навсегда,за Адекватные деньги :D ,какие фирмы есть достойные внимания??? по работе и качеству. Всем за рание спасибо за советы.
раньше YOTA были хорошие....

Зарегистрируйся и читай форум без рекламы! Вход через Соцсети занимает 5 секунд.
gelo11
Герой Форума Т2
Герой Форума Т2

Сообщение gelo11 » 29 мар 2014, 13:21

У меня такой стоит на 2 тв ,нормальный ,но сигнал немного гасит,вопрос если одновременно 3 тв включить и сигнал соответственно тоже упадёт или это уже не влияет ? Просто 100% хорошего сигнала я не получу ,и не хотелось бы после ветвителя получить ещё намного хуже.Вот и второй вопрос возник ,ухудшается ли сигнал пропорционально количеству выходов и подключенных устройств?.

ut9ee
Профессионал
Профессионал

Сообщение ut9ee » 29 мар 2014, 19:35