Программное Обеспечение для тюнеров 8500

76 сообщений Страница 1 из 6
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

Переодически в эфире на третьем мультиплексе (транслируются каналы МЕГА, 2+2 и.т.д.) появляется Програмное Обеспичение для тюнеров 8500

Что будет происходить у абонентов.
Только те приемники, которые включены (используются) в момент передачи обновления ПО будут обнаруживать его наличие. На первом этапе приемники будут обнаруживать НОВОЕ программное обеспечение (ПО) только в том случае, когда включены на одном из каналов МХ3 (номера каналов 17 – 24). В дальнейшем (недели через 2, дополнительно проинформируем о сроке) НОВОЕ ПО будет предлагаться при просмотре любого канала.
При появлении сигнала о наличии обновления приемник автоматически отобразит на экране телевизора сообщение «Доступна новая версия ПО».

При появлении на экране этого сообщения абонент может согласится обновить ПО (нажать кнопку ОК) либо отказаться (кнопка EXIT). Если абонент откажется, то обновление не произойдет, однако будет предложено вновь, при переключении каналов или при следующем включении приемника. Абонент может отказаться от обновления не более 2х раз, на третий раз обновление начнется автоматически. Это требование оператора цифрового ТВ.

Что происходит если абонент согласится обновить ПО (либо отказался 2 раза и обновление началось автоматически)?
Приемник сначала проверяет наличие данных, затем приемник перезагружается в режим загрузки ПО, при этом прием ТЕЛЕВИЗИОННОГО СИГНАЛА прекращается. Обновление ПО занимает до 15 минут. В это время на экране отображается служебная информация на английском языке. Сначала приемник анализирует данные, затем начинает загрузку. Этап анализа данных занимает примерно 5 минут. В это время процент выполнения обновления остается 0%, а внизу экрана наблюдается линия из бегущих кубиков желтого цвета. Если данные принимаются нормально, то возле процента выполнения квадратик будет зеленого цвета. Если сигнал плохого качества, то квадратик будет красного цвета. В этом случае обновление ПО не произойдет и приемник через какое-то время (не более 5 минут) выйдет из режима загрузки ПО в режим просмотра ТВ.
Для наглядности – cсокращенный вариант процесса успешного обновления


Возможные проблемы при обновлении ПО.
- обновление занимает более 10-15 минут либо не происходит совсем. Если у абонента плохое качества приема сигналов (например у него принимаются не все каналы), то обновление ПО может не произойти. Обновление будет передаваться на МХ3 (частотные каналы передачи по Украине разные – смотрите таблицу частотных каналов). Т.е. если у абонента не принимаются каналы c 17 по 24, то обновление обнаружено не будет. Если же эти каналы принимаются с плохим качеством сигнала, то обновление будет обнаружено, но может не произойти либо занять больше времени, чем ожидаемые 10-15 минут.
- после подтверждения обновления абонент видит только черный экран дольше 1 минуты. ТАКОЕ может произойти в случае, если приемник подключен к телевизору через интерфейс HDMI к некоторым моделям телевизоров. В ЭТОМ СЛУЧАЕ абоненту необходимо объяснить, что наиболее вероятная причина отсутствия изображения в режиме обновления ПО заключается в несовместимости приемника и телевизора по интерфейсу HDMI в режиме загрузчика ПО. Порекомендовать подождать до 20 минут, за это время приемник должен успеть завершить обновление и включиться на последнем просматривавшемся канале.
По таким абонентам (у кого черный экран во время обновления ПО) убедительная просьба узнавать марку телевизора (LG? Sony? Philips?) и по возможности модель, информацию просьба вносить в примечание к разговору.

Как написано в руководстве пользователя – во время обновления ПО настоятельно рекомендуется не отключать приемник от сети электропитания.

Если все же было прервано обновление ПО, и к Вам обратились с тюнером, который при включении пытается обновить ПО необходимо:
-подключить тюнер к телевизору;
-не подключая антенны дождаться появления на экране телевизора таблицы обновления ПО и красного квадратика в левой стороне таблицы;
-подключить антенну к тюнеру;
Тюнер обнаружит сигнал и начнет обновление ПО, времени на восстановление может уйти чуть больше чем с нормальное обновление.
Если проделанная процедура не помогла, можно воспользоваться файлом восстановления тюнеров 8500 который будет присоединен к этому письму. Для этого необходимо:
-перенести и разархивировать файл в корневой каталог на флешку;
-вставить флешку в тюнер;
-подключить тюнер к телевизору;
-включить тюнер и в момент загрузки нажать на пульте тюнера цифры 5; ---8;---4;---2

Как убедиться, что обновление ПО произошло успешно?
Зайти в меню «Утилиты – Информация». Версия программного обеспечения должна быть 1.57.

Что улучшено в новой версии и почему необходимо соглашаться на обновление?
Улучшений много. Зачитывать их абоненту нет необходимости. Для вашей информации основные улучшения и доработки:
1. Предприняты меры для устранения проблемы с произвольным исчезновением каналов из списка.
2. Предприняты меры для устранения проблемы с исчезновением прав доступа к каналам (когда приемник выдает ошибку Е017 или Е016)
3. Улучшена поддержка сообщений TEXT и MAIL
4. Улучшена поддержка отображения информации о передачах
5. Улучшена локализация интерфейса пользователя (Русский и Украинский)
6. Улучшена совместимость интерфейса HDMI с некоторыми моделями телевизоров
7. Добавлена поддержка настройки прозрачности интерфейса пользователя через меню “Предпочтения – Настройки меню”
8. Выбор продолжительности показа информационной панели перенесен из меню «Настройка времени» в меню «Настройка меню»
9. Добавлена и доработана функция «Автообновление» в меню «Организатор каналов». Эта функция позволяет приемнику автоматически обнаруживать наличие вещания на новых частотах.
10. Добавлена задержка в 2 минуты между переключением приемника в режим ожидания и переходом приемника в режим энергосбережения. Эта функция ускоряет включение приемника из режима ожидания, если между выключением и включением приемника прошло не более 2х минут.
11. Изменена заводская установка формата экрана на 4:3 Letter box
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_Sergey_
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:57


можно воспользоваться файлом восстановления тюнеров 8500 который будет присоединен к этому письму
когда хоть приблизительно он тут будет присоединён? не мешало бы такой иметь......
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

смотрим выше :)
_Sergey_
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:57


спасибо! :)
lionkr


У меня показывает только с 17 канала, как это исправить?
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

lionkr писал(а):
У меня показывает только с 17 канала, как это исправить?
читайте форум, эти вопросы уже рассматривали, тут тема не для этого
_Sergey_
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:57


Олег, скажите, этот ваш "файл восстановления тюнеров Strong 8500" это всего лишь та же самая прошивка 1.57 которая и так есть у многих?? (они схожи до единого байта) Ну так бы и писали сразу, а то ведь многие как и я наверняка подумали, что это специальный файл. Если я не прав, развейте мои сомнения
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

так и есть та же прошивка, текст и информация в этой теме от Сервисного Центра Стронг Киев
murlik58


Парни,рекламу Зеонбуд прокатил совсем не дешёвую,но ни слова о том,кто решает проблемы пенсионеров при обновлениях и прочих новациях передового оборудования.Я случайно зашёл сюда при решении проблемы у соседа с обновлением-надо сказать решил с Вашей помощью.Но знаю в городе не мало людей с подаренными "коробочкоми" вместо Hi-Tech мебели:получали в июне-августе,а в октябре или "висят" в обновлении или "квадрат Малевича" на экране,конечно никакого ни HDMI Samsung-Philips,а простого Рейнфорда и т.д.Ещё раз спасибо администрации за решение моего вопроса,но главный вопрос-кто поможет остальным?Может есть смысл прогнать рекламу с № телефонов техподдержки и сервисов в разных регионах?
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

к сожалению такого нет, но форум создан для помощи вот по таким именно вопросам
murlik58


Олег,такой случай:висит в обновлении и с антенны и с флешки.Может по изображению что-то скажешь?http://imageshost.ru/photo/19797/id2488457.html
Не могу прилепить изображение.Пишет Error code:0X8000D06.
полищук
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:42

У меня тюнер стронг-8500. Работает нормально. Есть два недостатка: на экране формата 16:9 идут черные полосы по краям. Подобрать формат при котором не было бы искажений не возможно ни через телевизор, ни через тюнер.
2 При включении канала со слабым или отсутствующим сигналом тюнер зависает мертво. Не выключается, не включается, не переключается на другой канал.
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

murlik58 писал(а):
Олег,такой случай:висит в обновлении и с антенны и с флешки.Может по изображению что-то скажешь?http://imageshost.ru/photo/19797/id2488457.html
Не могу прилепить изображение.Пишет Error code:0X8000D06.
только ремонт, у меня такое было, самому ничего не исправить
Олег Бондаренко
Администратор
Сообщений: 4927
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 5 раз

полищук писал(а):
У меня тюнер стронг-8500. Работает нормально. Есть два недостатка: на экране формата 16:9 идут черные полосы по краям. Подобрать формат при котором не было бы искажений не возможно ни через телевизор, ни через тюнер.
2 При включении канала со слабым или отсутствующим сигналом тюнер зависает мертво. Не выключается, не включается, не переключается на другой канал.
Несите в сервис пусть тестируют
полищук
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:42

рекомендованный тюнер стронг-8500 в принципе не может правильно трансформировать картинку из
формата 4:3 в 16:9. Причем в инструкции об этом на с. 14 прямо говориться: "Если подключен телевизор с соотношением сторон 16:9, то наиболее подходящим режимом будет 16:9 PB. В этом режиме видео формата 4:3
будет отображаться без геометрических преобразований (однако слева
и справа от изображения будут отображаться черные вертикальные полосы),
У меня телевизор Samsung LE-26D450G1WXUA в инструкции к которому на с.2. есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отдавайте предпочтение полноэкранному режиму. Черные поля возникающие при просмотре в неполноэкранном формате могут привести к неравномерному износу люминофоров и соответственно, к снижению качества изображения.
Подобрать формат при котором не было бы искажений картинки нельзя. Остается только 16:9 PB, которое портит матрицу.
Итак, вопрос-претензия: почему потребителю впаривают продукт несовместимый с современными телевизорами.
76 сообщений Страница 1 из 6
Вернуться в «Strong SRT 8500»